Фото и Видео
(архив)
 
 
 

Запомнить меня на этом компьютере
 



Подарок - это волнительно!

Да-да.
Собрать подарочек для одного малыша 5-ти лет – очень волнительное дело.
Потому что это ответственность! И волнительно!
Ответственность - за чудо, волнительность потому что...мм...
Ну вот как мы с Олей собирали подарки для пятерых малышей 5-6 лет из Ростова? Взяли бумажки с именами, разложили на парте в ряд. 3 девочки, 2 мальчика.
Подошли к стеллажам с игрушками, взяли по одной кукле, посмотрели друг на друга "Как думаешь?", положили обратно, взяли по второй, положили обратно, взяли по третьей, положили, снова взяли по второй "Вроде симпатичная", положили обратно, перебрали всех кукол "А в таких играют в 5 лет?". Кукол, примерно одинаковых, нужно три - по количеству девочек. Алгоритм повторить три раза с ускорением, кукол на полке около ста. В итоге три ТЕ САМЫЕ куклы найдены. Что там ещё бывает с куклами? Ах да, они кушают и болеют. Посудка нашлась, и наборы "Доктор" тоже, но в алгоритм добавились стадии "Сбегать к столу, на котором уже лежит кукла, что бы проверить подходит ли к ней посудка, и какой "Доктор" лучше - в красном чемоданчике или прозрачном?", ещё решить какую куклу лечить, какую кормить и главное – «Понравится ли?», «Мне бы понравилось?».
Мы рассуждаем так - подарок должен быть волшебный - открыл его и ахнул - красивая кукла, куча разных мелких детских чудес, но не просто так открыл и ахнул, а потом забыл и отложил - а сразу играешь! Хочешь в куклу, хочешь в доктора, хочешь в крохотную лошадку, а можно, что лошадка заболела, а кукла-доктор.. Или в машинку, или в строителя, или что ты строишь гараж для машинки, или.. Тут, кстати, нужно сказать, что одновременно с подарками для девочек по такому же принципу собираются подарки для мальчиков.
Вдобавок, до закрытия мастерской сегодня осталось всего полтора часа, и впереди ещё целый первый класс, не говоря уже об остальных 120 ребятах, а у тебя ответственность. За чудо. И волнение. И 3 девочки и 2 мальчика пяти-шести лет. И полтора часа. И первый класс в очереди. И ответственность.
В общем, процесс очень тонкий, трепетный, немного суматошный, но очень приятный и радостный!
И мешать ему нельзя, нужно оберегать и потворствовать, и тогда чудеса станут случаться не только на ёлках, но и в самой мастерской.
Вот например, я собирала подарки для 13-ти девочек третьего класса. Выбрала тринадцать самых красивых кукол, подобрала к каждой кукле по маленькому питомцу, нашла 13 разных книжек для девочек и 13 небольших мастерилок в разных техниках – и всё у меня получилось такое розовое, сиреневое, блестящее - очень принцессочное. А потом в залежах будущих подарков я случайно нашла детские игрушечные диадемы. ОНО. Я считала их прямо в коридоре, стоя на коленях на полу. 12. Двенадцать. Epic Fail. Мне так была нужна ещё одна диадема, что я перерыла все коробки ещё раз, потом ещё раз, я кричала о том, что мне она нужна всем и каждому, хныкала, топала ногами в бессилии и снова оглядывала шкафы. Но нет. 12. А подарки готовы – только упакуй. Но я упрямо оставила их лежать их там, где собирала – на 12-ти сверху лежала маленькая диадема, а 13-ый лежал просто так и ждал. А я переключилась на подарки для 17-ти мальчиков 3-его класса. А ещё через полчаса Елена Юрьевна, разбиравшая в стеллажах с будущими подарками книги, спросила из коридора «Ульяна, это тебе нужна была диадема?»
© 2024 МОО"Круг"