Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Впечатления, рассказы о поездках в дд№1. 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 13:38
Сообщений: 2
Откуда: Мытищи
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
Всем привет!

Очень хочется рассказать о том, как прошла наша новогодняя сказки и об ее подготовке. Отъезд помешал мне это сделать оперативно, но лучше поздно, чем никогда.
Многие уже описали свои впечатления и нашу обширную программу. Праздник действительно получился домашним, уютным, где каждый почувствовал, как приятно готовить подарок/выступление для друзей, где все с пониманием относились к небольшим заминкам, где все погрузились в новогоднюю сказку.
Мне бы хотелось отметить, что номера распределялись по группам с учетом того, кому что интересно и полезно будет делать:
- Кропотливый процесс сборки и озвучки мультфильма для ребят постарше, группы Нины Васильевны (2 класс). Нина Васильевна сама с удовольствием втянулась в процесс и помогла настроить ребят на нужный лад. Я согласна с тем, что сюжет мультфильма в данном случае не самое главное. Важно было показать весь процесс создания мультфильма, чтобы ребята поняли, что создать настоящую сказку не так просто. Для этого нужно работать сосредоточенно и дружно. И очень здорово, что Маша учитывала проблемы с речью и запоминанием при озвучке. По-моему, получилось очень здорово: текст все проговаривают хорошо, с выражением, и на празднике каждый гордился своей работой.
- В другой группе были ребята, которые с удовольствием согласились (и хотели) вести праздник и отлично справились с задачей (Коля и Сережа). Они же, вместе со Светой, исполняли нашумевший хит - танец валенки. А захотели мы включить танец потому, что Света очень любит петь и танцевать. И, действительно, после выхода "на бис" на празднике она было совершенно счастлива. Еще с этой группой мы готовили билетики, которые раздали во все группы и проверяли на входе.
- Малыши делали шары-елочные игрушки. Получилось очень красиво. Они даже сделали персональные шарики для ДД и Снегурочки.
- Старших ребята готовили теневой театр и кукольный спектакль и, по рассказам Веры, проявляли большую самостоятельность.

Мне кажется еще важно то, что не было "обязаловки". Тот кто не хотел выступать - не выступал. Но на празднике при желании мог проявить себя: прочитать стих или спеть нашим замечательным (спасибо Сереже и Ульяне) ДД и Снегурочке, поиграть в игры. Получилось, что в празднике были задействованы и те группы, в которые мы не ходим. Им тоже было интересно: и стихи они читали, и ДД с ними заигрывал, и желания загадывали.

Также хотелось отметить нашу командную работу. Каждый был ответственен за определенный номер, у каждого был список вещей, которые нужно взять. И все справились. Спасибо за это решение Маше. Оно помогло организовать нас и разгрузить Машу.

Про недочеты девочки уже написали. Думаю, что большинство из них можно решить прогоном сказки без детей и заблаговременной подготовкой. Теперь понятно, что в следующем году заниматься подготовкой праздника мы начнем значительно раньше.

Еще раз спасибо всем большое!
Обнимаю


29 янв 2014, 14:11
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 13:38
Сообщений: 2
Откуда: Мытищи
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
А еще я хотела написать о нашей встрече в 2014 году!

Что мы сделали на встрече:
- начали обсуждать план на 2014 год;
- сгенерировали много новых идей для занятий (получился огромный список, которого хватит больше, чем на год. Каждый придумывал по две идеи и складывал в шляпу (Машина идея), а потом мы обсуждали возможность и пользу их реализации);
кратко список идей выкладываем/дополняем/комментируем здесь: https://docs.google.com/document/d/1hvB ... sp=sharing
- обсуждали сложности, возникающие в текущей работе проекта;
- говорили о необходимости поиска новых добровольцев и их обучения;
- обсудили прочитанные книжки по теме и что еще читать (будем еще обсуждать);
- работу со специалистами, обучалки (наши дети растут, нам надо расти вместе с ними; кроме того, есть вопросы по поводу конкретных ситуаций, как себя в них вести).
Сейчас планируем следующую встречу, на которой нам нужно написать подробный календарный план на 2014 год (и дальше), с учетом поездок, занятий, подготовки к праздникам. И продолжить обсуждение темы книг.

И многое другое!


29 янв 2014, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:24
Сообщений: 189
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
Выкладываю короткий рассказ от Лены про две прошедшие субботы (у нее не получается на форум зайти почему-то)

Суббота, 25.01

Сегодня мы готовили салат из фруктов. Когда я пришла, все ребята были чем-то заняты, но, услышав, что мы будем готовить, они все прибежали на кухню и стали просить что-то порезать. У меня с собой были пластиковые ножи, которые отлично резали мягкие фрукты, а Артёму пришлось доверить нож настоящий, он аккуратно почистил и порезал апельсины. Восторг вызвала банка с консервированными персиками. Персики оказались очень вкусными, а соком мы поливали салат. Всем хотелось резать консервированные персики. Потом, когда всё было готово и перемешано, мы добавили туда корицы и сахарной пудры немного, ребятам было интересно всё попробовать на вкус. Но корица им не понравилась. Мы сделали салата слишком много, потому что очень хотелось побольше всего резать. Маше нужно было отдельно отложить салат, потому что у неё аллергия на цитрусовые. Когда мне было пора уходить, Коля спросил, а что мы в следующий раз будем готовить? Давайте салат из овощей, ну там картошка, лук, репка, пусть будет репка!!!

Суббота, 1.02

Когда я пришла утром в субботу, ребята в моей группе уже ждали этого момента, чтобы начать готовить. У меня с собой были продукты для овощного салата: варёные картошка (Уррааа, картошка!) и морковка (ой, как жаль, что она варёная, она не хрустит, принеси в следующий раз хрустящую, а?), зелёный горошек, майонез (Серёжа его не любит, а вот с Артёмом пришлось повоевать, чтобы он не ел его из пачки прямо), яблоко (ой, и яблоко туда будем класть?) и солёные огурцы (огурцы вызвали восторг). Ребята немного растроились, что так мало нужно резать. Салат мы приготовили слишком быстро. Потом стали его есть. И делать блокнотики, чтобы туда записывать разные рецепты. Блокнотики делали долго и рецепты записать не успели. Но зато устно всё обсудили, и ребята повторили состав разных салатов, рассказали мне кто что любит, кому что нельзя...Артём попросил в следующий раз сделать салат из красной и чёрной икры. Я немного удивилась и спросила, а знает ли он, что такое икра. Выяснилось, что нет.


12 фев 2014, 22:42
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 09:09
Сообщений: 596
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
Про икру зацепил момент... Маша, вы как-то думали над ним, будете что-то делать или просто оставите? У меня у самой, например, нет ответа, но очень интересно, как стоит относится и реагировать на такие вот ситуации

_________________
Немного ловкости, и из камней, которые лежат у нас на пути, можно построить лестницу...


13 фев 2014, 07:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:24
Сообщений: 189
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
Юля, насколько я знаю, Лена после ответа Артема, попыталась объяснить ему во-первых, что такое икра, а во-вторых, сколько она стоит.
На самом деле в этом моменте можно увидеть сразу несколько проблем и вопросов.
Дети в детском доме часто не чувствуют ценности вещей - они привыкают, что им всё приносят и дают и не знают, каким трудом это достается. В результате им бывает очень сложно адаптироваться во взрослом возрасте - когда вдруг становится необходимым работать самому. (поэтому мы в нашем проекте никогда не приносим на занятия что-то просто так - всегда только то, что нужно для занятий)
Еще один момент - дети из дд ходят в школу, где учатся вместе с домашними детьми - и понятно, что дети часто хвастаются чем-то друг перед другом и существует такой момент, что детям из дд не хочется отличаться от домашних детей - они хотят пробовать то, что пробуют другие дети, иметь то, что имеют другие дети. И может быть такое высказывание Артема как-то связано и с этим желанием.
А вообще Артем - очень сложный, очень хитрый и неглупый мальчик. Он многое понимает лучше других детей. И многое делает специально. Т.е. в этом конкретном вопросе я думаю, он, действительно не зная толком, что такое икра, прекрасно знает, о том, что она дорогая и что салат из нее делать никто не будет. Просто как будто проверяет нас что ли.


17 фев 2014, 11:39
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 09:09
Сообщений: 596
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
Маша, ты не поняла мой вопрос. Я хотела услышать, обсуждаете ли вы внутри проекта подобные моменты, и есть ли у вас единая линия поведения в разных подобных ситуациях. Или вы каждый чувствуете свое и реагируете, исходя из этих своих личных чувствований. Все ли участники, взаимодействующие с Артемом, разделяют то, что ты описала, вы это обсуждали (вчера или год назад, ведь похожее, я поняла из твоих слов, у вас встречается нередко)?

_________________
Немного ловкости, и из камней, которые лежат у нас на пути, можно построить лестницу...


17 фев 2014, 13:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:24
Сообщений: 189
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
да, обсуждаем. Всегда обсуждаем после занятий сложные моменты. + Возвращаемся к ним на встречах по проекту.
В некоторых типичных случаях у нас есть "единая линия".
Конечно, в каждой конкретной ситуации реагирует конкретный человек. И бывали ситуации, когда мне, как руководителю, казалось, что реакция на то или иное действие должна была бы быть другой. Но мы обязательно обращаем на это внимание, обсуждаем и приходим к единому решению.


17 фев 2014, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:24
Сообщений: 189
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
22 февраля.

В эту субботу сначала я зашла в группу к малышам – Светы и Даши, которые к ним обычно ходят, вторую неделю не было (Света болеет, а Даша учится). Детей было шестеро – добавилась новая девочка, Варя.

Идея для занятия была такая:
Рисовать автопортрет, но вместо глаз – то, на что нравится смотреть, вместо ушей – звук, который нравится, вместо рта – то, что нравится есть, вместо носа – то, что нравится нюхать.
Детям было интересно обсуждать, кому что нравится слушать/видеть/нюхать/есть, но в итоге с задачей всё это нарисовать справились только двое – Настя и Кира.

Настя нарисовала колокольчик (слушать), гречку и грушу (есть), яблоко(нюхать) и собачку(смотреть).
Кира – телефон (слушать), телевизор (смотреть), цветок (нюхать), апельсин (есть)

Братья Дима и Ваня дружно нарисовали молоток, а потом отвлеклись на книгу Веселое рисование, которую я опрометчиво оставила на столе и стали пробовать рисовать что-нибудь оттуда, уже не придерживаясь заданной темы. Ваня Флеров с самого начала сказал, что ему нравится звук вертолета и он хочет рисовать вертолет. Но как рисовать вертолет он не знал, и пока я помогала другим детям, стал рисовать кораблики, которые получались у него хорошо. Нарисовал штук 7)))
А потом я нашла ему вертолет в нашей супер-книге – там поэтапно показано, что и за чем рисовать, чтобы получился вертолет. Ваня сначала сказал, что не понимает ничего, я стала проговаривать ему – по книге – что за чем нужно нарисовать – сначала овал- эта кабина, потом хвост и т.д. и т.п. И Ваня всё нарисовал! Важно было то, что я помогала только словами и совсем ничего не рисовала за него. Ваня очень гордился своей работой и всем показывал. Воспитательница ему даже не поверила сначала, что это он сам, сказала – Ваня, тебе же, наверное, помогали, это же ты не сам нарисовал. Хорошо, что я еще не успела уйти в этот момент и смогла подтвердить, что Ваня всё нарисовал сам :)

Новая девочка Варя была на занятиях с дефектологом и когда вернулась, сразу захотела присоединиться к нам. При этом она все хотела делать сама (но в одиночку у нее совсем не получалось) и не слушала советов. Но когда я хотела отойти – раз помощь не нужна – сразу соглашалась выслушать совет :) так повторялось несколько раз и толком мы с ней так ничего и не нарисовали. Но для первой встречи – это ничего)))

У малышей я побыла час и потом пошла в ту группу, в которую обычно хожу.
P.S. а еще маленькая Настя подробно выясняла, как, где и почему Света заболела, давно ли болеет и скоро ли выздоровеет :)

В эту субботу в группе, куда я обычно хожу, мы снимали новости.

Выбрали ведущего новостей (Димка), определили темы, о которых будем рассказывать (Олимпиада, 23 февраля, школа, каникулы и погода) и выбрали корреспондентов – кто про какую тему будет говорить. Я обратила внимание, что не было «борьбы» за роль, а наоборот дети как будто все вместе решали, кто может хорошо об этом рассказать и предлагали «кандидатуру». Еще детям понравилось, что я составила план – у кого какая тема и очередность. И дети активно его использовали сами – потому что уже немного научились читать. Порадовал Димка. Мне кажется, в нем произошел какой-то скачок, он стал гораздо быстрее понимать, лучше и больше говорить.

После распределиния ролей стали играть. Дима придумал поставить стулья – как перед телевизором – для зрителей. А «выступать» выходили по очереди. Ведущий приглашал в студию корреспондентов и либо брал интервью, либо просил их рассказать о соответствующей теме. Поучаствовали все, даже обычно молчаливая Олеся.

Сложностей было много. Сложно говорить. Сложно самим понять, что можно рассказать на заданную тему. Если вопросы задаешь наводящие – становится проще. А вот самим сформулировать рассказ или хотя бы нормальное предложение – это очень сложно в нашей группе. . Сложно и с запоминанием. При том, что детям каждый год 23 февраля объясняют, что такое Отечество, они этого так до сих пор и не запомнили.

Все помогали и поддерживали друг друга и внимательно друг друга слушали.

А потом Оля подарила мне картонную медаль с олимпийской символикой, а зашедшей за мной Лене – картонный олипийский веер)))

У Лены и Киры в группе снимали телепередачу. Там дети в основном несколько более творческие и активные, поэтому там развернулся целый спектакль с королями, феями и принцессами. Девочки еще сами напишут подробнее, как там всё происходило – боюсь упустить что-нибудь важное.)


24 фев 2014, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:24
Сообщений: 189
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
А вот и рассказ от Лены про прошедшую субботу:

В эту субботу мы решили снимать видео с ребятами – поиграть в телевизионную передачу. Коля был ведущим. А гостями программы были Света и Саша. Маша ещё спала. А Олег смотрел настоящую телевизионную передачу и присоединился к нам только в третьем выпуске, когда ему стало очень интересно посмотреть, в кого мы там наряжаемся и что мы вообще так долго делаем в игровой комнате.
Сначала мы с Кирой обсудили тему и форму передачи, которую мы будем снимать, с ребятами. В обсуждении участвовал в основном Коля. Было решено, что передача будет посвящена разным праздникам и тому, как мы их отмечаем. Затем герои передачи решили нарядиться в разных сказочных персонажей – Саша скромно сказал, что он будет королём. А Свете была определена роль феи. Сам же Коля сказал, что будет волшебником.
И вот, мотор, камера, все готовы, герои в костюмах (король с важным королевским видом в королевкой накидке –мантии), фея в невообразимым образом намотанной на ней ткани была бесподобна, ну, а ведущий держал в руках волшебный микрофон, который сам соорудил, обмотав тряпку вокруг палочки) и периодически забывал, что он ведущий и ему нужно задавать вопросы и слушать гостей передачи и подробно рассказывал нам о своём любимом празднике Хеллуине. О том, как злые души покидают тела и путешествуют ночами, а детям которые плохо себя ведут, король отрубает голову, тихо, потупив глаза заметил король. А ещё есть такой праздник – 23 февраля. Это «мужчинский праздник» - Света-фея, на вопрос ведущего, кого она поздравляет в этот день, (Коля: наверное охрану, да? Это ведь мужчинский праздник), долго прямо перед камерой шепталась с ведущим и что-то переспрашивала, а потом громко объявила, что ПРЫНЦА! Затем во время рекламы телестудию захватили пираты, мы засняли этот момент. А второй выпуск передачи Коля решил посвятить любимым временам года. Выяснилось, что любимые времена года у ребят – это весна и лето, потому что их дни рождения весной и летом. Фея теперь была прЫнцессой, волшебник вооружился волшебной палочкой и почему-то надел мантию короля, а король вооружился водным пистолетом. Во время этого выпуска к нам в гости в студию пришёл Олег. А потом мы вместе включили мой ноутбук, Олег задавал много вопросов в то время, пока загружался компьютер, перенесли видео с телефона на компьютер и вместе посмотрели то, что успели снять. Маша уже проснулась, позавтракала и присоединилась к нам. Ребята с интересом смотрели на себя со стороны и удивлялись, что их голоса в записи звучат, как чужие.
До обеда оставалось ещё полчаса, и Маша увела меня в свою комнату и мы разговаривали с ней про школу, а Кира о чём-то разговаривала с Колей. Потом мы ещё успели поиграть с Машей, Светой и Сашей в «Море волнуется раз...». Причём всем фигурам, которые делали ребята, соответствовало определённое название. И нельзя было нарушить это правило. Хотя потихоньку я изобрела ещё несколько фигур и мы их выучили вместе. В следующий раз ребята захотели разыграть настоящий спектакль (идея Коли), а мы с Кирой сказали, что попробуем принести настоящую камеру. Было время обеда и мы пошли домой.


27 фев 2014, 17:22
Профиль

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:24
Сообщений: 189
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
1 марта.
Коротко от Лены:

Сегодня суббота и первый день весны. Маша напекла блинов, мы купили разные фрукты (кроме цитрусовых, на них часто аллергия), взбитые сливки и сделали фруктовую начинку. Коля заболел, поэтому он остался в кровати, но периодически вставал и заходил к нам посмотреть, что мы делаем. Маша еще спала и пришла, когда мы уже все порезали, она стала брать крупные кусочки сверху и разрезать их на мелкие-ну очень хотелось тоже порезать. А потом мы - Света, Маша, Олег, Сережа, Саша и я - пили чай с блинами и фруктовой начинкой. Потом мы убрались и стали раскрашивать деревянных матрешек, а Олег целую деревянную вазу. Он собирается ее подарить кому-нибудь на 8 марта. (А 8 марта когда начнется? -через 7 дней-да уже?) матрешки ребят сильно увлекли.


03 мар 2014, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:24
Сообщений: 189
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
1 марта.

С сегодняшнего дня в дд многое по-новому. Социальная мама 5 дней в неделю и социальная тетя 2 выходных дня. + 2 ночных няни, которые приходят 2 через 2, но при этом соц.мама / тетя не уезжают домой, а всё равно ночуют в дд.
В связи с этим у нас сильно поменялся состав воспитателей (не во всех группах, у Лены, например, в группе осталась та же воспитательница)

И теперь нам всем - и детям, и воспитателям, и нам предстоит по-новой привыкать друг к другу.

Это очень сильно ощущалось в субботу, когда я пришла и неожиданно обнаружила нового человека вместо "привычной" Нины Васильевны. Т.е. я знала, что теперь она будет работать ночной няней, но не знала, что уже с этой субботы всё поменяется.

В последнее время дети уже спокойно - без особых эмоций - воспринимали наш приход, т.е. была какая-то спокойная радость, а в этот раз чувствовалось какое-то особое возбуждение.
Кажется, для детей было важно увидеть давно знакомого человека и убедиться в том, что что-то останется неизменным. Они как-то растерянно сообщили мне, что теперь у них Раиса Александровна. Мы познакомились, всё хорошо.

В этот раз мы сделали всё, что планировали, сначала готовили начинку из фруктов для блинов, потом ели блины и пили чай. Причем дети же обычно ели блины руками , а тут - непонятно, столько начинки и сливки взбитые - в руки не возьмешь. Поэтому ели как взрослые - ножом и вилкой! получалось с трудом, но все старались))) За чаем говорили о традициях и о масленице и слушали русские народные песни :)

с музыкой было хорошо, Оля хотела танцевать и договорились, что в следующую субботу будем учиться танцевать русские танцы.
Только вот один момент - Оля плохо слышит, и она совсем плохо слышала музыку, а когда она делала погромче настолько, чтобы слышать хорошо, нам всем было слишком громко и мы даже не могли разговаривать.
В итоге мы послушали одну песню громко - для Оли - и потом сделали потише.

потом играли в русское лото, принцип игры был детям уже знаком, но, кажется, в классическое русское лото играли впервые. Дима был ведущим. Он старательно зачитывал числа на бочонках, периодически произнося числа примерно так: "семьтри" вместо семьдесят три.

Погулять в этот раз не успели, но договорились, что со следующей субботы снова будем гулять. Час занятий в группе и час - прогулка, как раньше. (В этом году мы почти не гуляли по субботам, как правило, все 2 часа занимались в группе)


03 мар 2014, 17:05
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:49
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
15 марта

Расскажу о том как все прошло в нашей группе. В эту субботу мы с детьми делали украшения из бусин. Из девочек в группе была только Ксюша. Лизу и Настю забрали в гости на выходные.

Но к нам с огромным удовольствием подключились и мальчишки: Витя и Саша. Мы делали бусы и браслеты. Которые они потом самостоятельно подарили воспитателям ( я даже намекнуть не успела, что Поделки можно дарить))

Дети все делали самостоятельно: придумывали узор, делали застежки, меряли длину и тд. Очень приятно смотреть на самостоятельную Ксюшу)) Потому что еще года полтора назад на все мои идеи она отвечала: "я не умею", но при этом почти никогда не отказывалась попробовать. А сейчас она все делает сама и отказывается от моей помощи))
Заниматься с бусинами им очень нравится, они даже от прогулки отказались, а Саша спросил, прийду ли я завтра)))


15 мар 2014, 17:30
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:49
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
Решила посвятить этому событию отдельный пост)))

Вику из нашей группы забрали домой)))) Она позже всех остальных детей попала в дд, и мне казалось, что ей там тяжелее, чем остальным. У нее не очень складывались отношения с ребятами: она их задирала и ябедничала. У воспитателей, как мне кажется, она тоже любимчиком не была. Но у нас с ней сложились очень теплые отношения и я очень за нее рада))) :)


15 мар 2014, 17:40
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 09:09
Сообщений: 596
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
Слава Богу :P

_________________
Немного ловкости, и из камней, которые лежат у нас на пути, можно построить лестницу...


16 мар 2014, 08:01
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2004, 17:52
Сообщений: 1662
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Впечатления, рассказы о поездках в дд№1.
verunchik писал(а):
Решила посвятить этому событию отдельный пост)))

Вику из нашей группы забрали домой)))) Она позже всех остальных детей попала в дд, и мне казалось, что ей там тяжелее, чем остальным. У нее не очень складывались отношения с ребятами: она их задирала и ябедничала. У воспитателей, как мне кажется, она тоже любимчиком не была. Но у нас с ней сложились очень теплые отношения и я очень за нее рада))) :)


Уря-аааа!!!
Дай Бог, чтобы все у нее было хорошо!


16 мар 2014, 19:38
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB