
 Принципы организации игровых встреч
 
					
						Здравствуйте!
На встрече руководителей проектов попробовали сформулировать основные принципы организации игровых поездок. 
Вот что получилось:
1) игровые встречи случатся там, где есть рулевой - человек, который готов везти туда за собой добровольцев. Это может быть как куратор этого места, так и некуратор, которому куратор поможет в организационных вопросах. 
2) рулевой обязательно должен участвовать в подготовке игровых встреч!
3) количество детей, к которым мы идем с игровыми встречами, зависит от количества заявившихся на этот день добровольцев Т.е. если нас приезжает 3 человека, мы идем играть в 1 группу, а если нас приехало 20 человек, то можно и зал зажечь! 

4) игровая встреча состоится, уже если есть рулевой + 1 доброволец.
Что скажете? Может надо что-то добавить или подкорректировать?