Форум "Круга" http://krug-shar.ru/forum/ |
|
Товарищи Педагоги,помогите советом http://krug-shar.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8735 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Юлия Абасова [ 01 апр 2014, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Товарищи Педагоги,помогите советом |
Обычный нормальный ребенок, слишком избалованный и гиперопекаемый. Проблема не в мальчике, а в родителях, которые считают, что воспитание не может включать в себя слова "нет". А мальчик будет продолжать их гнуть и гнуть в надежде (бессознательной) услышать, наконец, это слово, символизирующее границу для него. Детям нужны границы, просторы вседозволенности на самом деле только повышают у них уровень тревожности (ориентиров нет) Совет. 1. Выгонять маму и папу сразу же, как только ребенок ступил на плац (убрать объект манипуляции). 2. Дать малышу, наконец-то, "НЕТ". Не хочешь заниматься, разворачиваем и уводим Плюшу, причем уводим совсем и безоговорочно, не реагируя уже на рыдания - будешь кататься, когда приедешь в след. раз. А родителям тоже можно выдвинуть условие, либо сейчас вот так, либо я не ваш тренер. |
Автор: | Игорь [ 01 апр 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Товарищи Педагоги,помогите советом |
Да-да, очень согласен с Юлей! Когда читал, были именно такие ощущения. Мне кажется, малыш этот подсознательно получает удовольствие от уговоров. К тому же, видимо, ему за это нередко перепадают дивиденды (барни и проч.) Выгода налицо. И он должен наконец-то понять, что сказанные им слова имеют последствия: отказался садиться - жди неделю. А если откажется подряд 3-4 раза - возможно, и не нужно ему это... Хотя по рассказу мне показалось, что ему хочется. Просто искушение покрутить из взрослых верёвки в данный момент более близко, более знакомо, более понятно и, возможно, более привлекательно. |
Автор: | Олеся Poni [ 02 апр 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Товарищи Педагоги,помогите советом |
Я сама честно говоря подумала что проблема идёт в первую очередь от родителей. Попробуем в следующий раз маму сразу выгнать чтобы он самостоятельно сел на лошадь,посмотрим что получится. |
Автор: | Юлия [ 03 апр 2014, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Товарищи Педагоги,помогите советом |
Олеся, привет. Про родителей полностью согласна - дети часто в присутствии родных не могут расслабиться, мешают сложившиеся взаимоотношения. Я обычно не бываю категорична с отказом, стараюсь объяснить родителям, что ребенок отвлекается на них, и прошу их где-нибудь погулять. Тогда, когда они вернутся, ребенок с радостью может показать им результат, которого они еще не видели. Они же не будут сидеть с ним в детском садике на занятии или в школе на уроке. Можно также говорить с родителями о развитии у ребенка самостоятельности, обычно клюют на это ![]() Ребенку, если он говорит, что "забыл как это делается" можно предложить что-нибудь другое (только без уговоров), например, пошагать с лошадкой в поводу, т.е. научиться еще чему-то. Когда видно, что это действие ему надоело, я обычно спрашиваю, что будем делать еще. Чаще всего дети "вспоминают" чего хотят. А вот если не работает, тогда в денник (и можно поучиться расседлывать! ![]() Может пригодится... |
Автор: | Олеся Poni [ 08 апр 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Товарищи Педагоги,помогите советом |
Вчера прошло занятие. Мама Георгия привела и пошла сразу на трибунки. Мальчик без лишних слов сам быстро залез и отзанимался идеально все 30 мин. Как я поняла с ним дома провели воспитательную беседу.Надеюсь так и будет продолжаться. Всем спасибо за советы. Думаю это полезный опыт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |