Итак, по походу состоялось уже 2 встречи.
И вот что мы решили:
1. Маршут пока не обсуждали - готовимся. Возможно, уже в эту субботу, 12 марта, что-то прояснится.
2. Поход решили делать водно-пеший, чтобы не тащить слишком много байдарок и чтобы получить по максимуму разнообразия и впечатлений.
3. Первым этапом подготовки к походу считаем 43 сбор, который будет проходить в школе - см.
http://forum.krug-shar.ru/viewtopic.php?p=1859#1859 Именно там начнем готовить оборудование.
4. Все помогают всем, но в каждой работе есть координатор, который обладает всей полнотой информации и распределяет задачи.
5. В подготовке байдарок такой координатор - Коля Орлов.
6. В подготовке палаток и тентов - Света Пронина и Яна Рогова.
7. Ответственные за кухонное оборудование - Оля Кирюшина и Екатерина Юрьевна.
8. Ответственная за расчет питания - Марина Романенко.
9. Она же занимается аптечкой и медицинскими документами - по долгу профессии, так сказать
10. Костровое оборудование готовит Артем.
11. Радиосвязью и музыкальным сопровождением занимается Игорь Викторович.
12. Подготовку канцелярии и фото/звукового оборудования для обеспечения работы Лучника координирует Екатерина Юрьевна.
13. Маршрут, смета, билеты, необходимые документы (кроме медицинских), программу выхода - это все на плечи ЕЮ - но, ес-но, с вашеми, други, участием и помощью.
14. Конструирование и пошив гермомешков координирует тоже ЕЮ.
15. Про раскладку решили так: на следующую встречу каждый принесет продуманную свою - и там уж сверим и окончательно договоримся.
Вот вроде пока и все.